Online shop of sporting and hunting goods from the producer

+7 (495) 776-17-71

Tuning Saiga

COBRA SET

handguard + rail system for gas tube + and 6 picatinny rails
12 800 rub.
11 500 rub.

DTK ILYINA GK-02 OF V.2

MUZZLE BRAKE ILINA GK-02 V.2
5 400 rub.
4 400 rub.

DTK Vepr

THE NEW MUZZLE BRAKE ON THE VEPR AND THE SAIGA
Not available
6 400 rub.
5 400 rub.

GRIP VIKING

OUT OF PRODUCTION
Not available
1 499 rub.

The saiga is a family of the carbines made at the glorified Izhevsk Machine-Building Plant. The legendary Kalashnikov became base for creation of carbines.

Over forty years ago the management of Kazakhstan has appealed to the Politburo of the USSR about the help. Huge herds of wild saigas trod fields of the republic, causing catastrophic damage to agricultural industry. The decision on creation of the special autoloading hunting weapon for regulation of number of saigas has been made.

On development of the new weapon four years of hard work have left. Engineers of "Izhmash" jointly with Glavokhota's specialists tested the new weapon, designs made necessary change, bringing it to perfection. In 1974 the first 300 carbines have arrived on arms to field men. The carbine has received the name Saiga 5,6 (from caliber of the used boss - 5,6×39 mm).

Carbines the Saiga have experienced a rebirth in rough 90th years. Change of the legislation on turnover of the civil weapon and an intense criminogenic situation in the country have caused unprecedented demand of the population for reliable carbines. Having appeared in new market conditions, having lost state orders, the Izhevsk armorers have revived mass production of carbines the Saiga, having oriented it to the consumer demand.

Now the Saiga family is a numerous and various model range of the weapon which is divided into two big groups:

  • Smooth-bore carbines — the 12th, 410th and 20th calibers;
  • Cut carbines – calibers: 5,56×45, 5,45h39, 9h19, 7.62 ×51, 7.62 h39.

Together with development of production of the weapon also the market of the special weapon equipment grows (optical devices, collimator sights, lamps and so forth).

As a rule, the regular device of carbines the Saiga is not equipped with special seats for these devices. Replacement of regular details of the case of a carbine on tactical (tuning), allows to expand abilities to integrate the weapon with the necessary equipment.

Weapon specialists of the RedHeat company have developed and made the accessories for carbines the Saiga allowing not only to modify their case and to expand functionality, but also to improve firing tactical technical characteristics, to increase the level of convenience of the shooter in case of operation of the weapon.

The product assortment under the RedHeat trademark extends constantly, updated and enhanced. We aim at that each owner of a carbine the Saiga felt a true pleasure from ownership of this weapon, enhancing it together with us.

Интернет магазин товаров для охоты и спорта по ценам от производителей

+7 (495) 776-17-71

Тюнинг Сайга

ДТК ВЕПРЬ

НОВЫЙ ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ КОМПЕНСАТОР НА ВЕПРЬ И САЙГУ
Нет в наличии
6 400 р.
5 400 р.

ДТК ИЛЬИНА ГK-02 V.2

ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ КОМПЕНСАТОР ИЛЬИНА ГК-02 V.2
5 400 р.
4 400 р.

ДТК ЦИТАДЕЛЬ 47

НОВЫЙ ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ-КОМПЕНСАТОР для АК (резьба 14x1L)
3 550 р.

ДТК ЦИТАДЕЛЬ 74

НОВЫЙ ДУЛЬНЫЙ ТОРМОЗ-КОМПЕНСАТОР для АК (резьба 24x1.5R)
3 550 р.

Комплект Кобра в сборе

Цевье + накладка на газовую трубку + 6 планок Пикатинни
12 800 р.
11 500 р.

Комплект Планок Пикатинни верх (3 штуки)

для накладки на газовую трубку Кобра
2 600 р.

Пламегаситель КРЫМСКЕ II

ОБНОВЛЕННЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ-ДОЖИГАТЕЛЬ
Нет в наличии
2 700 р.

РЕМЕНЬ НОРМАН II

ТАКТИЧЕСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ РЕМЕНЬ "НОРМАН II"
1 600 р.
1 200 р.

РУКОЯТКА ВИКИНГ

СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА
Нет в наличии
1 499 р.

Сайга – это семейство карабинов, произведенных на прославленном Ижевском машиностроительном заводе. Базой для создания карабинов стал легендарный автомат Калашникова.

Свыше сорока лет назад руководство Казахстана обратилось в Политбюро СССР с просьбой о помощи. Огромные стада диких сайгаков вытаптывали поля республики, нанося катастрофический ущерб сельскому хозяйству. Было принято решение о создании специального самозарядного охотничьего оружия для регулирования численности сайгаков.

На разработку нового оружия ушло четыре года напряженной работы. Инженеры «Ижмаша» совместно со специалистами Главохоты испытывали новое оружие, вносили необходимые изменение конструкции, доводя его до совершенства. В 1974 году первые 300 карабинов поступили на вооружение промысловикам. Карабин получил название Сайга 5,6 (от калибра используемого патрона - 5,6×39 мм).

Второе рождение карабины Сайга пережили в бурные 90-е годы. Изменение законодательства об обороте гражданского оружия и напряженная криминогенная обстановка в стране вызвали небывалый спрос населения на надежные карабины. Оказавшись в новых условиях рынка, лишившись государственных заказов, ижевские оружейники возродили массовое производство карабинов Сайга, ориентировав его на потребительский спрос.

В настоящее время семейство Сайга – это многочисленный и разнообразный модельный ряд оружия, который делится на две большие группы:

  • Гладкоствольные карабины — 12-го, 410-го и 20-го калибров;
  • Нарезные карабины – калибры: 5,56×45, 5,45х39, 9х19, 7.62 ×51, 7.62 х39.

Вместе с развитием производства оружия растет и рынок специального оружейного оборудования (оптические приборы, коллиматорные прицелы, фонари и пр.).

Как правило, штатное устройство карабинов Сайга не оборудовано специальными посадочными местами для этих приспособлений. Замена штатных деталей корпуса карабина на тактические (тюнинг), позволяет расширить возможности интеграции оружия с необходимым оборудованием.

Оружейными специалистами компании RedHeat разработаны и произведены аксессуары для карабинов Сайга, позволяющие не только модифицировать их корпус и расширить функциональность, но и улучшить тактико-технические характеристики стрельбы, повысить уровень удобства стрелка при эксплуатации оружия.

Ассортимент продукции под торговой маркой RedHeat постоянно расширяется, обновляется и совершенствуется. Мы стремимся к тому, чтобы каждый владелец карабина Сайга испытывал настоящее удовольствие от владения этим оружием, совершенствуя его вместе с нами.